Цитата:
Сообщение от Sam
Я ездил на роботе на Тойоте Королле и на мерседесовском фургончике.
Привыкаешь, конечно, ко всему... Только робот - это не автомат, а, как говорится, "автоматозаменитель". Он проще и дешевле гидротрансформаторов. Но на этом его плюсы и заканчиваются.
Гидротрансформаторы намного приятнее/удобнее.
|
А можно о "минусах" робота поподробнее???
Та-же ручка, только дрыгать не надо.

Пауза при переключении? Сравнима с ручным переключением.
Задержка при кикдауне? Да у многих гидриков она такая-же.
Причем, пауза эта 100% прогнозируемая.
Короче, не вижу проблему в том, что робот...
В чем приятность гидротранса? Я могу еще понять, вариатор, очень плавно, но тоже свои грабли - срок службы ремня...
Правда, Алл-Шифт имеет два разных привода, один на четные, другой на нечетные, хотя сцепление одно.
Кстати, именно королловский робот все ругают сильно...
