Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
Речь о предпоследнем Мицубиши Кольт (2006).
Роботизированная трансмиссия AllShift производства Daimler, 6-тиступка.
На данный момент наезжено 198 000 км, машина не доставляла никаких забот, кроме лампочки-колодки-диски-дворники-покрышки, т.е. расходники.
На седьмом году жизни помер кондей, радиатору кирдык, побитый камушками, буду менять.
Трогается плавно, для пробок есть режим "crawl" - отпустив педаль тормоза машина ползет вперед 3-4 км час. Никакой дерготни не наблюдалось. Для зимы - трогание без пробуксовки.
Спокойная езда - все плавно, если тапка в пол - крутит до 7000, дальше переключает. При обгоне, топнув педаль в пол, есть задержка, примерно полсекунды, но решение простое, топать на полсекунды раньше.
Про пятую во время обгона - или надо заменять дефективный ЭБУ, или это вранье. Не, ну если во время обгона отпустить газ, то да, он переключит на верхнюю передачу.
Если-б не клиренс и багажник - новая машина была-бы Мица Кольт.  С роботом. 
|
так на Тойотах и меняли массово ЭБУ.-) Но не из-за включения 5й передаче на 60км/ч.(это считается нормальным. Экономии ради)
Про отпусти педаль-поехал.Так это на всех роботах так.даже на GT-R-)
Про "При обгоне, топнув педаль в пол, есть задержка, примерно полсекунды, но решение простое, топать на полсекунды раньше.

".Это и есть одна из тупостей робота.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Брокер
а вот здесь прошу подробнее. Конкретно какие? условие одно - повышенный/увеличенный клиренс, хотя бы 170мм. Прошу Вас, буду благодарен.
.
|
А разве у Зафиры 170мм?Можно было бы предложить С-мах, так он еще ниже.Версо-дороже.Остается только Сценик, но он 5ти местный.