Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 08:01   #1539
Clim
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Clim
Подробнее

Онлайн: Clim вне форума
Был(а): 2019-07-03 11:37
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Duster 1.5 dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от алекскраснов
народ! а у кого такая фигня? при запуске дизелька лампа давления масла киногда гаснет только через 2-3секунды
Есть мнение, что это клапан хреновый в масляном фильтре. Стал такое замечать только после ТО1, первый утренний запуск 2 сек., до ТО гасла моментально.


Цитата:
Сообщение от gora33
а можно или нет авиационный керосин добавлять в место гелей различных?
Сейчас думаю не стоит. Керосин гораздо суше соляры, да и гораздо дороже. Раньше, пока служил, тоже бадяжил с мс и горя не знал. Но тогда дизеля другие были, вааще никакой электроники, а ща все очень нежно и дорого по запчастям в случае чего встанет. У меня на фольце Т2 генератор сдох, аккум на фарах сел, так я утра дождался, с толкача меня завели и 700 км от Бреста до Смоленска на ура, и х. с ним что поворотники с бибикой и приемник не работали. А сейчас при таком раскладе всё, эвакуатор.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!