Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
На фото выше хорошо видно, что пластиковый короб электронной педали газа очень близко к педали тормоза. Так что если ставить Гарант по инструкции Флима для 5иступ. коробки Дастера "наискосок", даже если это будет версия Гаранта специально для Дастера (на 15 мм она короче Шнивовского), то при вращении руля вправо стопор будет бить по этой коробке.
Ставить муфту так, чтобы стопор входил в неё слева от рулевого вала - тоже не вариант. Мешается пластик педали сцепления.
Кстати, на фото ниже видно, что при вытаскивании стопора из муфты стопор будет в конце задевать за резинку педали тормоза. Ну и если ставить стопор соответственно тоже. Но там буквально на несколько мм надо той же рукой нажать на педаль. Она легко жмётся даже с заглушенным мотором, ибо холостой ход. Можно ногой конечно))). Это единственный минус, который я усмотрел в таком типе инсталляции.
При включенном зажигании и неснятом Гаранте ход руля очень маленький. Точно никуда не уедешь.
Последний раз редактировалось gans; 28.11.2012 в 23:08.
|