Re: Эксплуатация дизельного Дастера
gans, а у меня 5,7 летом на дальняк. По городу 6,4 а у зажигалок сразу за 10 машет. И, вааще, это вечный спор:
бензин или дизель
шипы или липучка
блондинки или брюнетки
станок или эл.бритва
коньяк или водка
Можно слюной брызгать, напиться, подраться, поцеловаться, но так и не доказать ничего друг другу.
Лично я могу сказать, из мне знакомых трактористов на зажигалку никто больше не пересядет и что до дизеля дорости нужно и многим этого вааще не дано. Больше, чем уверен, что и вы такие же слова сказать можете. Самое главное - прокладка между рулем и педалями должна иметь мозги.
А теперь для всех. Или тут, или создать новую тему(а может где уже и пишут, а я не знаю и поиск ничо не дает) кто и сколько доливал или не доливал масла, на каком пробеге. Начну себя. Ни капли. До ТО1 через каждые 500 км проверял, уровень так и не упал, как с покупки стоял посередке так и остался. На ТО1 залили посередке между половиной и макимумом. Смотрел через тысячу и вот только сегодня утром в гараже. Пошла уже шестая тысяча после ТО, уровень на месте.
С чего заинтересовался? Знакомый с дастером 2.0, налет уже больше 11000 долил гр.200. Зажигалки мне не интересны и все же. Какие мнения и соображения.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.
|