Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Ну как там в снегопады? ПП рулит? Я теперь признаю только формулу 4х4 с хорошим клиренсом!  Дастер - просто самолет по скользкой и заснеженной дороге! И в целом, если с головой дружить никакого ЕСП не нужно, ИМХО!
|
Присоединяюсь к мнению. Я пригнал Дастера 4х4 27-го (два дня назад). Подъезжая к дому, я говорил жене о его недостатках относительно нашего Поло седана ( в части удобства управления и комфорта при движении на трассе). Конечно к машине надо привыкнуть. Меня, честно, напрягает лишняя передача, прямо трактор Беларусь. Но на следующий день (то бишь вчера) поздно вечером, когда у нас машин в такую погоду на дорогах мало, я не вытерпел и выехал попытать авто. Как я не пытался заставить его заскользить или хоть как-то обозначить уход в занос , у меня не получилось, чувствовал вроде как задний мост подключается, как -то непривычно поведение машины (относительно переднеприводной). Как-то она сама по себе работает без меня, даже обидно стало. Конечно я не злобствовал в своих намерениях, я не Шумахер, но старался выйти за грань обычной езды. Пробовал и тормозить в разных режимах (у меня только ABS+AFU). Если резко (как будто авто перед носом) бъёшь по педали, то она проваливается, я с испугу сперва ногу расслабил, педаль назад отскочила, я снова додавил, результат- тормозит классно. Сегодня тоже ездил на работу и выбирал самые хреновые места, которые бы я на Поло объезжал "за километр", Дастер всё это не чувствует, теперь буду искать голый лёд и в гору, снег и укатанный снег ему нипочём даже в гору. Конечно резина тоже роль играет .