Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 21:36   #3620
YUSVL
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUSVL
Подробнее

Онлайн: YUSVL вне форума
Был(а): 2025-03-04 22:55
Имя: Сергей
Адрес: Московская обл. Пушкино
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от gans Посмотреть сообщение
в одном из видеообзоров (хохляцкий кажется) сказали, что дизельный дастер надо часами гонять, чтобы в мороз хоть немного тепло было.

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее написано было в 19:20 ----------

У нас будут продавать лишь 90-сильный дизель: он обладает наименьшим давлением впрыска и менее капризен. Но скажу откровенно, мне такой мотор не показался подходящим: после 80 км/ч обгоны становятся чрезмерно растянутыми во времени, а это не просто грустно, но и небезопасно. К тому же дизель не только удовольствие сомнительное, но и отнюдь не дешевое: он на 25 000 рублей дороже самой популярной версии «Дастера» с 2-литровой бензиновой «четверкой» и полным приводом. А еще он дороже в эксплуатации: ездить на ТО придется в полтора раза чаще, чем на бензиновой версии. Да, с учетом меньших затрат на «горючку» примерно через 60 000 километров дизель вы все-таки окупите. Но захочется ли вам на весь этот срок лишать себя удовольствия от езды?
Я как раз от езды на дизеле удовольствия себя не лишаю, я его получаю! Динамика и ускорение после 80 км/ч достаточна для обгонов, а на сколько они безопасны, зависит от водителя. И в салоне тепло через такое-же время, как и в бензиновых версиях. Это однозначно.
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!