Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Занос - это потеря управления.
Снос - это управляемое состояние.
В сносе я мог объезжать препятствия и перестраиваться из полосы в полосу - все это в сносе - ну это когда сам провоцируешь (а машина в этом помогает, да - так и охота перед поворотом чуть заранее дернуть рулем внутрь поворота и поддать газку, чтобы веером его, веером).
А вот если оно само так получилось (переборщил со скоростью входа в поворот), и тебя несет на отбойник или в столб - то тут не до изящества.
Поэтому нужно практиковаться с введением и выведением машины их этого состояния.
А вот если и со сносом переборщить - то он переходит в неуправляемый занос, и вот в таких ситуациях я откладывал "личинку", т.к. поймать тяжело.
После "ловли" руки-ноги деревянные и сердце в пятках.
Так что вариант "самому дернуть ручник" - даже в голову не приходил.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|