Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 13:34   #3613
DaHTuCT
Старожил
 
Аватар для DaHTuCT
Подробнее

Онлайн: DaHTuCT вне форума
Был(а): 2023-04-07 13:30
Адрес: 58
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Вопрос Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Я про полный привод писал.
Цитата:
вот как раз наобарот вчера оценил что при сносе управления практически нет
я и был в 4wd, особой возможности катать не было(куча дикарей вокруг ктокуда вот и отвлекаешься чтоб те кто нить в бок не задрифтил), поэтому оценить подробнеее каждый режим не получилось. Я думаю по прошествии зимы можно будет говорить о чём то))(тем более в этом году она будет очень сурова)


вот если кому интересно прочесть про снос-занос

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее написано было в 12:25 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Занос - это потеря управления.
Снос - это управляемое состояние.

В сносе я мог объезжать препятствия и перестраиваться из полосы в полосу - все это в сносе - ну это когда сам провоцируешь (а машина в этом помогает, да - так и охота перед поворотом чуть заранее дернуть рулем внутрь поворота и поддать газку, чтобы веером его, веером).
это больше похоже на занос

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
А вот если оно само так получилось (переборщил со скоростью входа в поворот), и тебя несет на отбойник или в столб - то тут не до изящества.
Поэтому нужно практиковаться с введением и выведением машины их этого состояния.
А вот если и со сносом переборщить - то он переходит в неуправляемый занос, и вот в таких ситуациях я откладывал "личинку", т.к. поймать тяжело.
а это уже снос, не?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!