Цитата:
Сообщение от A_r_t
Я про полный привод писал.
|
Цитата:
вот как раз наобарот вчера оценил что при сносе управления практически нет
|
я и был в 4wd, особой возможности катать не было(куча дикарей вокруг ктокуда вот и отвлекаешься чтоб те кто нить в бок не задрифтил), поэтому оценить подробнеее каждый режим не получилось. Я думаю по прошествии зимы можно будет говорить о чём то))(тем более в этом году она будет очень сурова

)
вот если кому интересно прочесть про снос-занос
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее написано было в 12:25 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Занос - это потеря управления.
Снос - это управляемое состояние.
В сносе я мог объезжать препятствия и перестраиваться из полосы в полосу - все это в сносе - ну это когда сам провоцируешь (а машина в этом помогает, да - так и охота перед поворотом чуть заранее дернуть рулем внутрь поворота и поддать газку, чтобы веером его, веером).
|
это больше похоже на занос
Цитата:
Сообщение от A_r_t
А вот если оно само так получилось (переборщил со скоростью входа в поворот), и тебя несет на отбойник или в столб - то тут не до изящества.
Поэтому нужно практиковаться с введением и выведением машины их этого состояния.
А вот если и со сносом переборщить - то он переходит в неуправляемый занос, и вот в таких ситуациях я откладывал "личинку", т.к. поймать тяжело.
|
а это уже снос, не?