Моноприводные привычки здесь не подходят...
На полном приводе как такового сноса одной оси нет.
Тут либо снос обеих осей наружу поворота - которым можно управлять, либо кручение - когда заднюю ось выкидывает наружу, а вращающаяся с той же скоростью передняя ось кидает перед автомобиля внутрь поворота.
Так вот это кручение я и называю заносом полноприводного авто - оно априори не может быть управляемым.
А у Субары Кена Блока была возможность в силовом скольжении регулировать подачу момента по осям. Так что это не показатель.
---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее написано было в 16:59 ----------
Цитата:
Сообщение от DaHTuCT
|
Там не совсем верно приравнивается определение сноса/заноса к перемещению одной оси наружу поворота.
В общем все верно конечно - но цепляться к осям не имеет смысла.
Снос - это скольжение автомобиля НАРУЖУ поворота, а занос - ВНУТРЬ поворота.