Цитата:
Сообщение от Aargh68
Уважаемый! Вам об этом уже несколько человек сказали. Ну никак я не могу понять, что Вы от нас хотите??? Мы свой выбор сделали. А уговаривать Вас ...  ... уж лучше Вы сами как нибудь!!! 
|
А тема эта вообще для чего существует? Вы свой выбор сделали, а другие пусть молча выбирают без вопросов и сравнений, да? Тут вообще ни кто ни кого не обязывает отвечать и вообще читать. Если Вы считаете, что я к Вам пристаю, то это явно какая то фобия. Не однократно уже писал честно и прямо - хочу купить себе Дастер, но какой именно дизель или бензин - ни как решить не могу.Вот и стараюсь объективно разобраться. Но как тут можно объективно разобраться, когда дизелисты здесь же обсуждают проблемы с не качественной соляркой, явно не дотягивающей до требуемой для нового дизеля, с антигелями и отстойниками для воды в топливных фильтрах, засунутых куда то под крыло, с плохим прогревом салона и неработающим теном, с дымом из выхлопной при запуске, и прямо тут же спустя несколько постов начинают уверять, что с дизелем вообще ни каких проблем не существует - все они надуманы??? Что за противоречия такие? Только начинаешь пытаться разобраться и прояснить остроту и весомость этих проблем, как тут же начинаются какие то нелепые оправдания, типа - а на бензине то же полно проблем; до дизеля нужно дорасти, но это не каждому дано

; а я езжу и улыбаюсь

... Разве не понятно из сообщений, не по-Русски, что ли написано, что хочется объективности и делового общения, а не детсадовского бравадства, лицемерия. Поймите же Вы, что Вас ни кто не упрекает, что Вы дизель купили, ни кто не смеётся над Вами, не осуждает. Просто и прямо без всяких словоблудий и аллегорий, ответьте хотя бы на один вопрос - Чем лучше дизель по сравнению с бензином, в чём секрет его преимущества?
Я понял, что но более экономичен в потреблении топлива и более тяговит - это его явные и безусловные преимущества по сравнению с бензином... Но при этом он очень требователен к качеству и сезонности топлива, в значительно более частом и дорогом обслуживании. У него меньше комфорта по прогреву салона и по шуму (рокоту) двигателя. У него сложнее и мудрёнее обслуживание, а знаний для этого в наших сервисах не хватает. И получается, что все эти недостатки с лихвой перекрывают его экономичность и тяговитость.
Отсюда напрашивается вывод, что покупать дизельный Дастер для в основном городской и междугородней езды просто неразумно, потому, что - по городу при частых пробках, остановках и прогревах он себя явно не оправдывает перед бензином и его тяговитость на низких оборотах в городе совершенно не нужна. На трассе при естественно быстрой намотке пробега и частом ТО (через каждые 10000 км) будет часто и затратно его обслуживание.
Дизель разумно брать тогда, когда его преимущества в тяговитости и расходе перекрывают выше указанные недостатки - при частой езде по бездорожью - для деревни, рыбалки, охоты, грибничества.
Для города и трассы нужно брать бензин. Если иногда в деревню к родственникам заезжаешь или на рыбалку, за грибами в редкую стёжку с охоты, то 4Х4. А чисто для города, без ребячьего шумахерства, и 2Х4 хватит. Что бы действительно "заправился и забыл" - что бы голова не болела какая там жижка евро 3 или евро 4 и евро ли 4 на самом деле, зимняя или летняя, антигель или керосин...
Правильны такие рассуждения или нет? Если не правильны, то в чём конкретно я заблуждаюсь? Обоснуйте без пустословия.