Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 18:07   #1028
Labus74
Участник клуба
 
Аватар для Labus74
Подробнее

Онлайн: Labus74 вне форума
Был(а): 2015-01-25 14:11
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 TDi 4*4 Privelege
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Добавлю еще 5 копеек.
Вчера на улице минус 27. в 8.00 заглушил около работы, в 15.30 завел, тэн включился сразу. проехал километров 40. заглушил на 1.5 часа, завел, - не включаются, прогрел минут 5, поехал, через 30 секунд включились.
Сегодня на улице -15-17. В 8.00 заглушил, в 15.00 завел, включились сразу, проехал много, заглушил, простояла 2 часа, завел, тэн не включился. прогрел 5 минут, поехал, еду, еду, еду, наверное минут 5, загораются две палки температуры и включаеться тэн.
Когда на улице было -10, то фен тоже включался только после того как температура двигателя повыситься до двух палок. Про это писал в первом отчете.
Мои предварительные умозаключения.
Когда двигатель холодный -15-20 (ну и на улице тоже не +30))) ) то при заводке фен включаеться сразу. Если двигатель теплый до -10 а на улице -20 и ниже то для его включения нужно ехать пару минут.
Если двигатель теплый и на улице -10-20 то тэн включиться только тогда когда двигатель станет горячим. Поправлю это выражение. Думаю это только совпадение.
Ну а если на улице -9 или еще теплее, то ничего не работает.
FoxIV это косвенно подтверждает, у него в гараже +2, т.е. двигатель теплый, а на улице минус 20-29, выгоняет ничего не включаетсмя, а как проехал совсем немного так заработали.

Последний раз редактировалось Labus74; 01.12.2012 в 04:40. Причина: Поправил одно из условий
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!