Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 18:32   #3669
gora33
Старожил
 
Аватар для gora33
Подробнее

Онлайн: gora33 вне форума
Был(а): 2017-02-17 11:19
Адрес: ставрополь
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

современный дизельный двигатель, составляющий реальную конкуренцию бензиновому агрегату, очень привередлив к качеству топлива и довольно дорог в обслуживании и ремонте. Поэтому рассматривая целесообразность приобретения дизельного автомобиля, необходимо принимать во внимание неизбежные дополнительные затраты и сроки их окупаемости исходя из конкретных условий и интенсивности эксплуатации транспортного средства.

У дизельных двигателей более высокий КПД.
В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.

Теоретически дизельные моторы наиболее долговечны и надежны благодаря конструкции блока цилиндров – она прочная и это делает износ цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала и запчастей цилиндро-поршневой группы не таким скорым и частым по сравнению с бензиновым мотором. К тому же, дизельное топливо служит, также и в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа. Но, учитывая качество дизельного топлива на российских АЗС, то, то количество серы и прочих примесей, которые остаются в “организме” вашего автомобиля значительно сократят продолжительность его жизнедеятельности. Следует отдать должное бензиновым двигателям, они более стойко переносят низкое качество российского топлива. Холодное время года, когда температура опускается ниже нуля на 15-20 градусов – отдельная тема для беседы. В таких условиях владельцам автомобилей с дизельными двигателями требуется заливать зимнее дизельное топливо, которого в нашем регионе по ряду причин явная нехватка, посему залив летнее топливо водитель обрекает на ряд проблем. Дело в том, что 20 градусов ниже нуля является предельной температурой для летнего дизельного топлива, оно очень скоро превращается в желе и автомобиль очень сложно завести. Придется разогревать топливо – получается замкнутый круг, в котором первое зависит от второго, и наоборот. В таких случаях устанавливают специальную систему отопления, которая стоит весьма недешево, в качестве альтернативного варианта при каждой заправке следует добавлять специальную присадку-антигель, которая не дает дизельному топливу сворачиваться. В экстренных случаях, когда первых двух вариантов не имеете, можно вспомнить старый дедовский способ -разогревать топливный бак паяльной лампой, так часто делали водители КАМАЗов.

не моё все скопировал с одноименных статей в инете

Последний раз редактировалось gora33; 30.11.2012 в 18:38.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!