Цитата:
Сообщение от More
Про город как раз наоборот. Если предполагается преимущественное использование в городском режиме, с постоянными пробками, он себя оччень оправдывает по расходу топлива в сравнении с бензином.
То есть. Уясните одну простую вещь. Что несмотря на всякие дизельные "минусы", по расходу топлива дизель всегда выгоднее бензина. В любом режиме. В некоторых (пробки, город, пользование 4х4) ощутимо выгоднее.
Про ТО. Актуальным этот "минус" становится в том случае, если годовой пробег у вас будет более 10.000км.
|
При движении в постоянных пробках, правильно для определения километражного межсервисного интервала, значение пробега умножать на 1,5. То есть получается, что если я по долгу стою и молочу двигателем в пробках или хуже того часами постоянно дёргаюсь, то если по спидометру годовой пробег у меня 20 тыс., то нужно принимать как 30 тыс.
Ну меньше 10 тыс. в год очень редко кто ездит. Вот у меня получается, что я в основном по городу в пробках за год наезжаю 20000 км., ну из них может 3000 по трассе на скорости без пробок и 1000 по бездорожью. В городе, при ежедневной езде по работе, приходится
не менее 3 раз в день прогревать полностью остывший двигатель. Вот я и прикидываю, что наверное вряд ли мне будет разумно брать дизель...
Как Вы думаете?
---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее написано было в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от maslovyu
ОК, давайте для всех скажу, чтобы понятнее было
прочитайте тему сначала. целиком. раза 2-3 хотя бы. потом пишите то, чего еще не было хотя бы 2-3 раза
|
Что то я вообще ни чего не понимаю... Что тут такое написано то? "прочитайте 2-3 раза, а потом напишите того чего не было хотя бы 2-3 раза..." Это что это, как это?