Цитата:
Сообщение от Ермыч
При движении в постоянных пробках, правильно для определения километражного межсервисного интервала, значение пробега умножать на 1,5. То есть получается, что если я по долгу стою и молочу двигателем в пробках или хуже того часами постоянно дёргаюсь, то если по спидометру годовой пробег у меня 20 тыс., то нужно принимать как 30 тыс.
|
Московский режим "движения" вы представляете. Трудно сказать, наверное те, кто приравнивает пробочный городской режим к тяжёлым условиям эксплуатации, скорее всего правы, но, за последние десять лет опыт эксплуатации самых разных машин, моих собственных и моих знакомых, был без принятия во внимание этого фактора. То есть, на ТО все ездили по обычному регламенту. И за это время, "ни одно животное не пострадало".)) На Фольксвагене меня тоже сразу предупредили, никаких сокращённых интервалов не требуется.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Ну меньше 10 тыс. в год очень редко кто ездит. Вот у меня получается, что я в основном по городу в пробках за год наезжаю 20000 км., ну из них может 3000 по трассе на скорости без пробок и 1000 по бездорожью. В городе, при ежедневной езде по работе, приходится не менее 3 раз в день прогревать полностью остывший двигатель. Вот я и прикидываю, что наверное вряд ли мне будет разумно брать дизель...
Как Вы думаете?
|
В принципе, при таком режиме дизель выгоден по расходу топлива. Но в вашем случае очень актуален будет вопрос с качеством топлива. Если у ваших местных дизелистов есть "пристрелянные", проверенные временем заправки, то ещё можно подумать. Если нет, тогда ахтунг. И тут у меня, в основном, опасения не за само качество топлива, а за условия его хранения, честность заправщиков, и своевременный завоз на АЗС топлива соответствующей сезонности.
С прогревами, применительно к Дастеру важен лишь момент с "фенами" в печке. Разобраться с этим надо. Но то, что такой конструктив уже заложен в машине, позволяет надеяться, что в ближайшее время он будет отлажен, и с завода пойдут машины с нормально работающей "на холодную" печкой. Тогда вопрос прогревов снимется вообще, так как сам мотор основательно греть нет необходимости.
Короче, в вашем случае, мой выбор был бы наверное, бензин. У меня-то здесь с "топливным фактором" всё нормально, поэтому и хочу дизель. Со всех остальных сторон вижу только плюсы.