Цитата:
Сообщение от Lew
Я говорил про "снос передней оси".Это есть в ГОСТе?
Так обычно выражаются журналисты, в тех. лит-ре это называют "занос пер. оси наружу поворота"
При заносе любой из ведущих осей происходит перемещение ее колес наружу поворота.
Вся разница лишь в том, что при заносе пер. (или двух одновременно) радиус поворота увеличивается, задней - уменьшается.
Но суть та же - боковое скольжение колес.
|
Вообще: "снос передней оси" неправильный какой-то термин.
Я говорил про снос автомобиля (ну или имел в виду) - это действие центробежных сил, которые выталкивают автомобиль на внешнюю дугу. Как дом
сносит ураганом - так и центробежные силы
сносят автомобиль с траектории, когда нарушается сцепление колес с поверхностью опоры.
А если рассматривать кинематику процесса относительно осей автомобиля, то это и не снос, и не занос - это, как вы верно написали, боковое скольжение.
То же самое и про заднюю ось. Не ось заносит - ось скользит наружу поворота, а заносит при этом автомобиль.
Занос - это когда зад автомобиля выходит ЗА НОС. А когда зад обогнал нос: разворот, сугроб, столб, стапель, занавес - это у кого как получится.