Цитата:
Сообщение от More
Так разжевали уже миллион раз.
Что ещё-то нужно???
Понять почему дизель "круче"? Это в детский сад вопрос, к пионэрам.
|
Благодарю за разумное грамотное объяснение.
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее написано было в 21:27 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Разве есть принципиальная разница между дизельным Дастером и не Дастером?
|
А разве нет? И форды и фолксвагены с 2-х литровыми дизелями.
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее написано было в 21:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Fe-man
 да мужики , ну вы даете)))) заметьте ниодин дизелист здесь не пишет, одни зажигальщики трут))) трите трите мы пока накручиваем километры и живем с девизом " FUCK THE FUEL ECONOMY". В городе 9 литров, с утренними прогревами, на трассе 6 литров в темпе 100-120. На печном топливе, или "тепловозном", а вы тут дальше теории свои проверяйте.
|
Вы название темы то почитайте и вникните, что тут обсуждают. Что Вы всё в оборонительную позу становитесь как будто на Вас кто то нападает? Вы можите объяснить конкретно и без флуда почему Вы выбрали именно дизельный Дастер? Только пургу не нужно гнать, что он экономичен, потому, что мало солярки ест - уже много раз посчитано, что эта вся "экономичность" съедается начальной стоимостью машины и большими расходами на содержание. Знаете, у меня сосед - Фёдор, на запорожце километры накручивает и как Вы с сарказмом посмеивается над нашими поисками и переживаниями. Suum cuique.
---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от More
А это уже не высокопарные слова. Потому как лучше один раз "пощупать", чем сто раз наслушаться всякой хрени от кого попало, абсолютно не фильтруя информацию, и на основе этой плохо сваренной каши делать выводы.
|
??? Я про дизельный дастер, про все его радости и печали только в этом форуме и слушаю. Больше ни где. А говорят про не греющие тены, и не прогрев салона на холостых, и про проверку сертификатов на солярку перед заправкой, и про тупых и ничего не понимающих в современных дизелях сервисменов, и про воду в солярке... наверное же владельцы дизельных дастеров.