01.12.2012, 00:12
|
#20
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 635
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 23 ч. 56 мин. 40 сек.
|
Активность
: 473
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-18 18:04
|
Адрес: Тула - Щекино
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
|
|
|
Re: Интересное поведение холостого хода двигателя 2.0
Цитата:
Сообщение от Creat0r
А на самом деле это так работает ПИД-регулятор холостого хода
Когда передвигаетесь мелкими шажками в пробке - постоянные старты заставляют мотор работать под 100% нагрузкой на низких оборотах. При этом открытия дроссельной заслонки, соответствующего положению педали газа, недостаточно, и мозги добавляют воздуха в двигатель через контур холостого хода. Регулятор воспринимает это как повышенную нагрузку и накапливает рассогласование в интегральной составляющей. При переходе на нейтраль накопленная "математика" ещё некоторое время влияет на выходную величину регулятора на ХХ, задирая его, потом всё приходит в норму.
зы: на моём старом форде если метров 50 ехать в горку на очень низких оборотах, ХХ мог потом до полуминуты держаться почти на 2000 об/мин. Своего рода оптимизация, мол, а вдруг после этой горки ещё одна будет, так мы поддадим на ХХ, зато не заглохнем 
|
Ну и бред вы здесь пишите!!! Зачем людям голову морочите своим бредовым вымыслом? Еще и ПИД регулятор приплели.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|