Цитата:
Сообщение от skela
у меня в основном городской цикл. отрезки не больше 8 км, время в пути не больше 20 мин. в морозы к такому режиму авто не приспособлено.
|
абсолютно точно подмечено.
все таки насчет обмерзания стекла - сегдня было время. в положении крутилок на стекло при скорости 4 и полностью горячем - сильный поток холодного воздуха от от пространства между печкой (из дефлекторов горячий)и передней стенкой - чуствуется даже при закрытой заслонке. причем дует он именно туда где у вас обмерзает стекло
в других положениях крутилки исчезает.
о таком же читал на логан форумах, народ туда колхозил поролон.
после затыкания одного дефлектора пассажира у меня нога мерзнуть перестала, после поправки заглушки на стойке и колено почти не мерзнет, но вот при переходе от 2 черточек к 4 рем обдает левое колено холодным воздухом хотя фена у меня быть не должно....
skela -не подскажете, я все таки не понял по картинкам - регулятор оборотов вент печки у дастера то же трос? или резистор?(хочу псевдо климат замутить).