Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 00:23   #3694
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Aleks1 Посмотреть сообщение
Еремыч, про "не прогрев салона на холостых, и про проверку сертификатов на солярку перед заправкой, и про тупых и ничего не понимающих в современных дизелях сервисменов, и про воду в солярке..." пишут не владельцы дизельных дастеров - они еще об этом не знают. Все станет намного понятнее в конце января - начале февраля и в дизельной теме мы обязательно все подробно опишем.
А пока начало зимы радует, резко похолодало и при -18 запуск с пол-оборота, фен заработал, салон быстро прогревается (не чувствую разницы с Лачетти 1,6) и в нем действительно тепло и комфортно. Для себя решил, что ничего не буду добавлять в топливо и связываться с подогревателями пока не определюсь, что это действительно нужно.
Поясните, пожалуйста - фен заработал при -18? Но разве может устраивать его работа только при очень низких температурах? При -5, -10 градусах он ведь то же необходим. Удивляет совершенное отсутствие реакции производителя на эту глобальную проблему. Обычно на подобные косяки сразу внедряют доработки и реализуют их бесплатно на ближайшем ТО.

В теме "Эксплуатация дизельного дастера" пишут именно владельцы дизельного дастера -

Дмитрий71 - "Со спецами по импортным дизелям в России вообще проблема." сообщение № 1368.

Михась, сообщение № 1369 - "....перед заморозками проверил сегодня, в фильтре с отстойником своей установки по отстою и очистке соляры, наличие конденсата....последний раз сливал его при замене фильтров 2 месяца назад...тогда слил конденсата где-то 100-120 мл....а вот столько слил спустя 2 месяца(см фото) вышло где-то 200 мл...соляра Евро-4 с "Роснефти"...есть еще сомневающиеся в необходимости отстоя соляры перед заправкой в бак ? ))))"

n-dum, сообщение № 1386 - "В России принята классификация по ГОСТу, классификация идёт по классам. Слово "класс" ПРИМЕРНО соответствует слову "ЕВРО". (и на бензин в том числе). Внимательно смотрите на чеке, там указано. Требуйте сертификат, обязаны и дают без вопросов,.в 90% случаев заправщики не знают что это такое. На "роснефти" у нас никогда не было 3 класса, не говоря про 4. Если написано (на заборе тоже разное пишут, но тем не менее) Евро с классом 2 и цетановое число 45, то это соответствует европейскому "ЕВРО-2", которое у них запрещено, и у нас с 01 января 2013г.
Цетановое 51 идёт с кл. 3 (аналог ЕВРО-3) и выш. кл. 5 (аналог ЕВРО5) идёт ТОЛЬКО НА ЭКСПОРТ!!!,( Лукойл кажется на нескольких заправках Москвы имеет ЕВРО-5) в основном в Европу."

Labus74, сообщение №992 - "Начитавшись тоже поставил эксперимент с феном. утром на улице было -10 С. машинапростояла 10 часов, завел, вентилятор на максимум скорости, при этом по фарам видно проседание напряжения., причем проседание происходит только при включении в на 4 скорость. но воздух дует ледяной, да и ладно доберемся поключим фен через выключатель. Во время пути температура поднялась как всегда до 2-х делений, а потом я стоял минут 40 на холостом ходу, вентилятор на 2-ой скорости и тепература упала! т.е. погасли все палки на термометре, так это было -10, а когда настоящая зима наступит чего будет."

Последний раз редактировалось Ермыч; 01.12.2012 в 00:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!