Цитата:
Сообщение от Alek-han
Отвечу! Не надо с пеной у рта доказывать то, в чем не разбираешься.
|
Ну вот с чего ты взял, что я в этом не разбираюсь?
Я изучил множество документации по работе электронных (и не очень) систем впрыска. Я копался в исходниках таких проектов, как Megasquirt и FreeEMS (привет, Фредди!

). Я даже хакнул фирменный фордовский диагностический протокол DCL и создал, наверное, единственную в РФ "любительскую" систему диагностики для фордов 90х годов:
http://creator.bcsoft.org/eeciv/
соответственно, я тщательно изучил последовательности расчёта почти каждого из диагностируемых параметров.
Единственное, в чём я могу быть не прав, так это в том, что я пишу на основании знаний о фордовской системе, а не о реношной. Про рено могу только предполагать, что работает она примерно аналогично. Только и всего. И если пишешь про "матчасть", будь добр озвучить собственную версию того, как она работает, а конкретно, почему растут обороты ХХ после движения под нагрузкой. Иначе это всё тот же синдром "Д'Артаньян и п*дарасы", с которым я уже сталкивался на этом форуме в теме про ДХО.