01.12.2012, 13:57
|
#3738
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-10-25 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от gans
Диапазон крутящего момента очень узкий, а его пик приходится на недизельные почти 4000 оборотов
отсюда
http://www.youtube.com/watch?v=u3Psm...yer_detailpage
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее написано было в 13:19 ----------
это дастер 1,6? вы что, на месте стоите? тогда не литров/100 км, а литров/час надо мерять.
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------
в городе разгонная динамика отсутствуетсм. видео выше.
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее написано было в 13:21 ----------
Первое. С крутящим моментом действительно возникла путаница. Дело в том, что на момент теста у нас было целых три спецификации для дизельного двигателя 1.5, среди которых значились и 200/1750, и 195/3750. Очень слабая тяга с низов и хоть какое-то ускорение около 3000 оборотов заставило склониться к указанию именно последней версии. В любом случае, на объективность результатов это не повлияло - дизель 1.5 с "короткой" КПП рассчитан на очень неторопливых водителей.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
"Сан Саныч, давай червонец, керосинка буду покупать" (с)
|
Да быть не может, чтобы у турбодизеля пик крутящего был на 4000. Где-то ошибка.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|