Цитата:
Сообщение от gans
логано-сандеры бензиновые колесят миллионами в нашей стране, и в жару и в мороз до -50. и никому из таксистов дизель не упёрся ни одним боком. Там вообще расход литров 5-6 92-го.
|
это ваши фантазии насчет расхода на логане? Я сейчас езжу на логане 1,6, сейчас (морозы от -20 до -30) с учетом прогревов и езды по пробкам логан кушает по факту в районе 15-20 литров на 100 км. 6 литров он будет кушать по пустой трассе на скорости от 90 до 110 км/ч. Если ехать за 120 расход будет в районе 7-8 литров на сотню (ближе к 8). Летом без прогревов по городу расход в районе 8 литров без кондея, с кондеем все 9-10 если сохранять ту же динамику. Езда на 1,6 по городу с включенным кондеем вообще мучение, даже не знаю как ездят на 1,4...
И потом откуда такая гордость за "динамику" дастера 1,6? Логан легче дастера и то с таким движком не является автомобилем для агрессивной езды, он позволяет уверенно держаться в потоке, но не более. Если же на нем "пулять" то приходится выкручивать движок выше 4000 что сразу же сказывается на расходе, да и в салоне мягко говоря шумновато.
Про динамику дизеля в сравнении с 2,0 вам написал уже
maslovyu, который опробовал и тот и другой на практике, в отличие от вас.
Ну и в мороз -50 логан, да и любая машинка заведется если только в теплом гараже отогреется или предпусковой подогреватель стоит, и "колесить" в такой мороз тоже вряд ли получится - ездят очень аккуратно потому как при чуть более сильном толчке/ударе/тряске начинают сыпаться пластмаски и рваться резинки, железо тоже кстати лопается случается лично видел такое.