Re: ESP+ASR
Я без ЕСП и АСР-теоретически о них мечтаю.Вроде всё ясно: если Дастер застрял ,лёгкие колёса прокручиваются,а два других ,с лучшей сцепкой ,предательски стоят.АСР должна притормозить лёгкие и у предательских появится дополнительный момент.А в жизни,судя по второму Фокусу с ЕСП,АСР и регулировкой крутящего момента, моего Шефа,неоднозначно.Снежной зимой он поднялся в гору,как бульдозер гребя снежную жирную потемневшую кашу,выше бамперной губы,а под кашей гольный лёд до снегопада.Лишь Уазики и Джипы не без труда там поднимались.Шипованную Волгу,с расчищенными передними колёсами,Уаз буханка и не сдвинул,справился Беларусь.А на днях на неособо примечательной горе с неглубоким песком его обходили Девятки,а он зарывался и...глох,150 л.с.на резине 205*55*16.Треска он не слышал.Возник вопрос:как отключить ЕСП?На штатном месте ЕСП заглушка.Оказалось отключение на торцевой кнопке подрулевого поворотника работы с компьютером .Помогло ли бы отключение-наверно да,но не документировано.Реально работают АСР на фурах Американцах-тяжело гружёные ползут по обледеневшему асфальту в гору-убегающие колёса с треском и толчками притормаживаются с частотой 0,7 секунд.Поразительно-дёргается,но ползёт.Всем другим помогает Беларусь и гусеничник с отполированными об асфальт треками-тоже корова на льду.Если не они-то гружёная песком полноприводная Татра-тут уже без вопросов,даже если фура сложилась.
Последний раз редактировалось Валера; 01.12.2012 в 20:30.
Причина: ошибки орфографии
|