01.12.2012, 23:59
|
#3752
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 10 ч. 36 мин. 17 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-06-07 11:21
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
у керосинок недогрев - это норма.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/FordFocus/
---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее написано было в 23:57 ----------
Правда, нас вновь насторожил хронический недогрев дизеля — за 700 км пути в 26-градусный мороз стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости едва сдвинулась с начальной 60-градусной отметки. Теоретически это может не лучшим образом отразиться на ресурсе мотора, но в российском представительстве фирмы Ford нас заверили, что дизель рассчитан на эксплуатацию при температурах до минус 29 градусов.
А еще мы сомневались — и продолжаем сомневаться — в качестве российского дизтоплива. По ходу пробега проблем не было, хотя заправлялись мы где придется. Но дело в том, что по инструкции дизельный Focus можно питать только соляркой, отвечающей международному стандарту EN590 (Euro 4). Как показал наш «дизельный» рейд (см. АР №21, 2005), такое топливо сегодня можно купить лишь на заправках фирмы Лукойл, да и то не на всех. А остальная малосернистая солярка страдает хронической нехваткой противоизносных присадок, отсутствие которых может сократить ресурс прецизионной топливной аппаратуры. Случись поломка — и фордовцы вполне могут отказать в гарантийном ремонте…
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|