Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 23:59   #3753
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от gans Посмотреть сообщение
Соул это соул. Давайте всё же про Дастер говорить.
На 16v Логане , пока ставили ТЭНы, работали они только в момент запуска холодного движка и первые минуты. Потом отключались. Толку от этого, повторяю, не особо много.
Проблема дизеля в том, что при стоянии в пробках у него постоянный, колоссальный недогрев двигателя. И ТЭНы в этот момент уже работать не будут. Обогревайтесь как хотите, называется.



модератор форума по логану.
Ну допустим, что я под сиденье поставлю электрический 12V маленький тепловентилятор от прикуривателя, есть такие в продаже именно автомобильные. Правда конечно расход топлива от доп. нагрузки на генератор возрастёт,но да ладно - пока не будем это в счёт принимать. Теплее в салоне станет. Но вот как отражается на самом двигателе его постоянный недогрев на холостых оборотах? На сколько я знаю - холостые и очень низкие обороты вредны для двигателя. А тут ещё и его постоянный недогрев... Плохо ли это для дизеля? Тут как я понял многие на дизельном Дастере вообще с не прогретым двигателем стартуют - чего его греть если он на холостых вообще не греется. Трогаются с места на холодную и по дороге уже догреваются. Чем это дизелю может в будущем грозить?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!