Цитата:
Сообщение от gans
.........А еще мы сомневались — и продолжаем сомневаться — в качестве российского дизтоплива. По ходу пробега проблем не было, хотя заправлялись мы где придется. Но дело в том, что по инструкции дизельный Focus можно питать только соляркой, отвечающей международному стандарту EN590 (Euro 4). Как показал наш «дизельный» рейд (см. АР №21, 2005), такое топливо сегодня можно купить лишь на заправках фирмы Лукойл, да и то не на всех. А остальная малосернистая солярка страдает хронической нехваткой противоизносных присадок, отсутствие которых может сократить ресурс прецизионной топливной аппаратуры. Случись поломка — и фордовцы вполне могут отказать в гарантийном ремонте…[/I]
|
Вот это то меня и настораживает больше всего. Тут на форуме некоторые лихие парни, типа - "да я!.. да голой задницей на ежа!.." - хвалятся, что в свой коммон рейл чуть ли не печное топливо льют и ничего - едет..., а дотянет ли при этом их моторесурс до запорожского (70000 км)?
Меня сильно смутило уже то, что на этих новых дизелях расчётный моторесурс предполагают в 300000 км. Раньше ведь некоторые дизели миллиониками называли, у нас в автоколонне Икарусы по 800.000-1.200.000 км. без капремонта ходили, пока кузов весь в труху не разваливался. А это, что? 300000 и бензиновые при должном обслуживании ходят. Дизель то должен 500000 отходить, а иначе это не дизель, а папье маше.
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее написано было в 00:15 ----------
Цитата:
Сообщение от gans
|
24V это не проблема - его вентилятор можно и через повышающий транс включить, правда ещё больше горючки есть будет. Проблема в другом - видно, что там два патрубка выходят, а значит он подключается к системе охлаждения и нагревается за счёт антифриза. А какой может быть его нагрев от системы охлаждения, если двигатель не прогревается? Он же не будет греть или будет, но совсем чуть чуть.