Цитата:
Сообщение от Ромик
А мне очень понравился режим "Авто", когда сцепление с дорогой в порядке - экономно и быстро разгоняешься, а когда ледок да снег под ногами - не экономно, но так же легко ("делая" при этом любой, а хоть самый мощный монопривод) уходишь с места. А особенно круто трогаться с места в горку по накатанному зеркалу и при -25! Вот тут хохма, особенно когда слева очень нагло пристроился какой нибудь Тойота Камри или там севшая на пол и бухающая басами Приора  )) От тут ржач самый и начинается, скрежет шипов, газулька дикая, а ты все равно впереди!
|
+100 Я ТОЖЕ В ВОСТОРГЕ!!!

в гололёд все преимущества вскрылись, мне еще ESP помогает, тая я пузотерок дергаю полюбому ASR рулит.
