Американская компания Delphi, крупный поставщик автокомпонентов из Мичигана, провела предварительное исследование нового типа бензинового ДВС, в котором впрыск за один цикл осуществляется трижды. Тепловой КПД нового двигателя оказался выше, чем у дизеля.
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее написано было в 12:37 ----------
При технологии впрыска тремя порциями за один цикл работы удалось добиться на том же одноцилиндровом двигателе КПД в 46,5% для бензинового цикла при воспламенении сжатием и 43% на чисто дизельном цикле. То есть тепловой КПД бензинового цикла превысил дизельный на 8%! При этом удельный расход топлива (г/кВт•ч) для бензина был на 9,5% меньше. Разумеется, из-за более высокой плотности дизтоплива расход бензина в литрах превысил расход солярки на 4,5% — так ведь и энергии в литре солярки запасено больше, чем в том же количестве бензина. Не говоря уже о том, что сегодня бензин с октановым числом 86 стоит в большинстве случаев даже меньше, чем солярка. Что особенно интересно, выработка углекислого газа на один киловатт-час упала на 14,4%.
---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее написано было в 12:38 ----------
Меньшая пожароопасность дизельного двигателя в боевых условиях является мифом, поскольку при пробитии брони снаряд или его осколки имеют температуру, сильно превышающую температуру вспышки паров дизельного топлива и так же способны достаточно легко поджечь вытекшее горючее.
---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее написано было в 12:45 ----------
Детонация смеси паров дизельного топлива с воздухом в пробитом топливном баке по своим последствиям сравнима со взрывом боекомплекта, в частности, у танков Т-34 она приводила к разрыву сварных швов и выбиванию верхней лобовой детали бронекорпуса.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее написано было в 12:45 ----------
Форсунка топливная BOSCH на Логан
1690 руб.
http://www.logan-shop.ru/products/fo...log_6001548024
Оптом дешевле)))
http://www.logan-shop.ru/products/fo...24,_8200494284
А вот дизелёк.
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ 166001137R
7600 руб дизель K9K
http://www.bustorgdetal.com/zapasnye_chasti/26/1768/
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------
ТНВД дельфи в экзисте
34 000 руб.
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее написано было в 13:06 ----------
Бензонасос на логан
2550 руб.Тайвань.
http://www.logan-shop.ru/products/be...og_6001547605_
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее написано было в 13:07 ----------
ТНВД типа CR Цена (руб)
Диагностика ТНВД на стенде 3000 — 5000
Ремонт ТНВД 6000 — 9000
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее написано было в 13:10 ----------
Форсунки типа CR Цена (руб)
Проверка форсунки 250
Ремонт форсунки 3000 — 5000
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее написано было в 13:10 ----------
Съём и установка ТНВД с двигателя с регулировкой угла впрыска Цена (руб)
Рено 19-25 6500
http://bosch-reutov.ru/ceny
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее написано было в 13:12 ----------
В том случае, если никаких проблем в работе насоса нет, стоимость диагностики составит порядка 1000-5000 тысяч рублей (в зависимости от марки автомобиля и типа диагностики).
В ряде случаев диагностика производится с регулировкой и частичной разборкой. В этом случае продолжительность и стоимость ремонта немного увеличивается. Если по результатам тестирования стенды покажут нарушения, ремонт и регулировка ТНВД может занять от 1 рабочего дня. Иногда решить проблему можно простой заменой ремкомплекта ТНВД, но в ряде случаев необходима замена частей. Особенно сложным является капитальный ремонт ТНВД дизеля, который занимает несколько дней и требует приобретения запасных частей. Это самый дорогой тип ремонта – так, к примеру, стоимость ремонта ТНВД грузовика может составлять 30 тысяч рублей и более.
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее написано было в 13:19 ----------
Топливный фильтр K9K 8200697875 Renault
3066.00