Цитата:
Сообщение от Михась
...polugal прав насчет 2-х тэнов....просто они оба включаются одновременно при включении обоих реле тэнов и поэтому слышен третий щелчок......третье реле ,которое Вы определили как включение тэна №3 включает обогрев заднего стекла...при включении кнопкой обогрева заднего стекла оно отчетливо щелкает,а если его вытаскиваешь то нити обогрева заднего стекла не греются....
|
Буду спорить!
1. Реле подогрева заднего стекла щелкает слева за панелью приборов, а реле фена - справа.
2. Сечение проводов которые подходят у отходят от этих трех релюх одинаковое и думаю составляем 4 мм кв.
3. Сечение провода которое подходит к заднему стеклу максимум 0.75 мм кв.
4. Цвет проводов отходящих от реле 100% совпадает с цветом проводов подходящих к тену.
Те кто слышат 5 щелчков реле при включении регулятора скорости слышат.
а. сначало включаеться реле 1. -1ы щелк
б. включается реле 2 и одновременно выключается 1ое - 2ой щелк
в. включается первое - 3ий щелк
г. выключается первое и одновременно включается третье - 4ый щелк
д. включается первое - 5ый щелк
Да алгоритм мудреный.
И хочу напомнить, что у меня стоят контрольки подключеные к этим релюхам, и контрольки загораются сами, все три исходя из вышеописанного алгоритма, я не нажимаю кнопку обогрева заднего стекла!
Хотя есть компромисный вариант - у Вас две ступени, у меня три. Хотя я не думаю, что завод через месяц после начала производства изменил электропроводку.
Вот как-то так.