Цитата:
Сообщение от Labus74
Буду спорить!
1. Реле подогрева заднего стекла щелкает слева за панелью приборов, а реле фена - справа.
2. Сечение проводов которые подходят у отходят от этих трех релюх одинаковое и думаю составляем 4 мм кв.
3. Сечение провода которое подходит к заднему стеклу максимум 0.75 мм кв.
4. Цвет проводов отходящих от реле 100% совпадает с цветом проводов подходящих к тену.
Те кто слышат 5 щелчков реле при включении регулятора скорости слышат.
а. сначало включаеться реле 1. -1ы щелк
б. включается реле 2 и одновременно выключается 1ое - 2ой щелк
в. включается первое - 3ий щелк
г. выключается первое и одновременно включается третье - 4ый щелк
д. включается первое - 5ый щелк
Да алгоритм мудреный.
И хочу напомнить, что у меня стоят контрольки подключеные к этим релюхам, и контрольки загораются сами, все три исходя из вышеописанного алгоритма, я не нажимаю кнопку обогрева заднего стекла!
Хотя есть компромисный вариант - у Вас две ступени, у меня три. Хотя я не думаю, что завод через месяц после начала производства изменил электропроводку.
Вот как-то так.
|
А може оба правы:
1113 - тэн, 1068,1068 - реле. На ТЭНе 2,4 провода -земля; 3- на реле; 5+1 соеденены через х....ну (а что это, не знаю) и на реле. Смотря где лампочка подключена.