Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 18:52   #1639
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение


-- было в 00:52 ----------



По регламенту замена воздушного фильтра моего двигателя Авео F14D4 - 45000 км. и топливного фильтра то же 45000 км.
Ссылку дать?

Фильтр топливный стоит 200 руб. от шеви нива подходит, меняется за 10 минут...

Как я понял по такой реплике, что на дизеле забитый воздушный фильтр на 10000 км. пробега это норма... Ну да - там же турбина... Вот так потихоничку, через пень-колоду и недовольные ворчания узнаются все прелести и выбор делается...
Меня заинтересовал регламент замены фильтров. На ВАЗ всегда через 10 тыс менял и вот что нашёл:
Регламент техобслуживания Шевроле Авео
Каждые 15000 км* пробега или 1 раз в год необходимо:
1. Заменить масло в моторе с фильтрующим элементом, топливный, воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания.
* Производитель Chevrolet Aveo сокращает интервалы по техническому обслуживанию до 7500 км в следующих случаях:
• длительная работа двигателя в режиме холостого хода (обычно это городские «пробки»);
• регулярные поездки на расстояния менее 10 км;
• продолжительный период низких отрицательных значений температуры воздуха или большой интервал сезонных колебаний температуры (северные районы и средняя полоса России);
• частые поездки по грунтовым дорогам.
Точ в точ как на бензинке Дастер. Вы сначала про свою поподробнее узнайте, а потом сравнивайте и выбирайте, только корректнее с цифрами.

Комментарий администратора
maslovyu:
и что здесь по теме ?!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!