Цитата:
Сообщение от Ермыч
Как это при чём тут Дастер? Вы что разве не на Дастере ТО проходили и фильтра меняли?
Сколько километров и сезонов (весна, лето, осень..) Вы проехали до ТО? Дело в том, что я на своей машине воздушный фильтр двигателя меняю как положено - через 40000 км. и то только потому, что просто так положено - он почти не грязный, можно ещё смело тысяч 20000 ходить. Салонный фильтр меняю через 10000 - он угольный перед кондиционером и обсорбирует всякую гадость - нужно менять, но он не грязный даже после лета. А у Вас получается, что оба фильтра сильно забиты грязью при таком малом пробеге, вот я и озадачился откуда такое может быть. Может воздухозаборники расположены у днища? Странно это..
|
Вы наверное по закрытому стадиону круги наматываете если через 40тыс.фильтра чистые.
P.S.Какой то очень странный интервал замены для воздушного фильтра,на всех авто что пользовал,10-15 тыс.тоесть каждое ТО.