Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 19:31   #1641
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 2022-03-02 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Как это при чём тут Дастер? Вы что разве не на Дастере ТО проходили и фильтра меняли?

Сколько километров и сезонов (весна, лето, осень..) Вы проехали до ТО? Дело в том, что я на своей машине воздушный фильтр двигателя меняю как положено - через 40000 км. и то только потому, что просто так положено - он почти не грязный, можно ещё смело тысяч 20000 ходить. Салонный фильтр меняю через 10000 - он угольный перед кондиционером и обсорбирует всякую гадость - нужно менять, но он не грязный даже после лета. А у Вас получается, что оба фильтра сильно забиты грязью при таком малом пробеге, вот я и озадачился откуда такое может быть. Может воздухозаборники расположены у днища? Странно это..
Вы наверное по закрытому стадиону круги наматываете если через 40тыс.фильтра чистые.
P.S.Какой то очень странный интервал замены для воздушного фильтра,на всех авто что пользовал,10-15 тыс.тоесть каждое ТО.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!