02.12.2012, 20:26
|
#51
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-03-02 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от George_SPb
Народ, подскажите! Дусик - 4х4 1,5cdi, практически сразу заметил (т.е. 200км еще не проехал), только выехал на нормальную дорогу, 5-я передача обороты от 2000 -разгон сопровождается вибрацией, 6-я передача с тех же оборотов разгон - вибрация еще сильнее. Официалы делая умное лицо говорят, что нужно крутить мотор на низшей передаче больше, что бы на 5-й или 6-й был "максимальный крутящий момент", но если по динамической диаграмме максимум на 1750, то какого лешего его крутить больше!!??? Тем более в период обкатки, (т.е. 3-5 т.км , как рекомендуют в отделе продаж) нельзя раскручивать более 3000 об. мин. и двигаться со скоростью более 130км/час
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Если разгоняться на вышеуказанных передачах в режиме "спящей черепахи", то вибрация почти незаметна!!! Да, на этот аргумент официалы сказали, что возможно "все вибрации суммируются" и в принципе это может быть индивидуальной особенностью автомобиля!!!... В чем я сильно сомневаюсь.... Прошу откликнуться "дизелистов" и специалистов! Как на самом деле должно быть!?
|
У меня также 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|