Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 08:56   #1650
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 2020-02-12 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
на чем основан вывод? масло по идее рекомендуемое Эльф... синтетика вроде...
"жопой чую" что так и есть.

---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее написано было в 07:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Какое нулевое ТО, при чём тут это? Вы же прекрасно понимаете о чём идёт речь, что по всем раскладам получается, что воздушный фильтр на дизельном Дастере забивается к 10000 км. капитально, что 10000 - это ни какая не перестраховка, что вообще при такой сверх требовательности двигателя к чистоте и достаточно большому объёму воздуха фильтр, в наших условиях, вообще нужно менять ещё чаще, что полностью подтверждают выводы Змийчег.
Для меня это не новость, для меня это факт ибо мой ВАЗ-21045 требует замены воздушного фильтра "по мере загрязнения" летом это каждые 3-5 т.км, зимой реже.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!