Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 09:02   #1651
More
Старожил
 
Аватар для More
Подробнее

Онлайн: More вне форума
Был(а): 2021-03-10 12:20
Адрес: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
по всем раскладам получается, что воздушный фильтр на дизельном Дастере забивается к 10000 км. капитально,
Ну что за чушь вы опять вбили себе в голову, и пытаетесь вбить остальным? По каким "раскладам"? Какое "капитально"? Вы что, собрали статистику по тысяче машин с пробегом 100.000??.. Или опять, греете себе душу одинокими высказываниями единичных случаев? Как дети малые, ей-богу.

Ну не подходит вам дизель, не подходит. Сделайте уже окончательный вывод. Не надо всякую точечную информацию преподносить как аксиому. Другие начитаются, и пойдёт по городам и весям...

PS. У дизелей чистый воздушный фильтр гораздо важнее для стабильной работы двигателя, поэтому и менять его надо чаще. А не потому, что "он забивается капитально".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!