Цитата:
Сообщение от More
Ну что за чушь вы опять вбили себе в голову, и пытаетесь вбить остальным? По каким "раскладам"? Какое "капитально"? Вы что, собрали статистику по тысяче машин с пробегом 100.000??.. Или опять, греете себе душу одинокими высказываниями единичных случаев? Как дети малые, ей-богу.
Ну не подходит вам дизель, не подходит. Сделайте уже окончательный вывод. Не надо всякую точечную информацию преподносить как аксиому. Другие начитаются, и пойдёт по городам и весям...
PS. У дизелей чистый воздушный фильтр гораздо важнее для стабильной работы двигателя, поэтому и менять его надо чаще. А не потому, что "он забивается капитально".
|
полностью согласен с More, у знакомог L-200 дизель 3-ий год только расходники меняет, ну и ещё притерся пару раз по неопытности (вначале пока к габаритам привыкал), заправляется на роснефти, правда масло меняет каждые 7500 км хотя по тех. документам через 15000