Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 15:04   #175
Olka
Модератор
 
Аватар для Olka
Подробнее

Онлайн: Olka вне форума
Был(а): 2020-02-03 15:24
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Authentique
По умолчанию Re: Крышка топливного бака

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец
Olka, Не понял что тут можно сломать?
Принцип работы солевой грелки. Немного физики и химии…

В емкости грелки находится насыщенный раствор соли с плавающей в ней палочкой – «пускателем». Солевой раствор находится в состоянии равновесия.

Надлом палочки – «пускателя» провоцирует изменения состояния равновесия. Надломанный кусочек аппликатора служит центром кристаллизации перенасыщенного раствора соли. Процесс кристаллизации соли из перенасыщенного раствора сопровождается выделением тепла. Процесс кристаллизации с выделением тепла называется каталитическим процессом. Поэтому, солевая грелка имеет еще одно название – каталитическая грелка.

Процесс «восстановления» грелки является обратным процессу ее «запуска» - растворение кристаллов соли идет с поглощением тепла. Именно поэтому грелку кладут в горячую воду.

Это не реклама - просто нашла в Инете для Вас объяснение принципа дейтвия этой грелки.

Про слив бензина - вторая машина - Инжекторная НИВА - из нее сливали и сливают бензин постоянно - как они это делают я не знаю, но регулярно - это точно! Отследить никак не можем. Причем как машину не ставь - все равно доберутся. Датчика сигналки на бачке на ней нет.
Первый вопрос у меня к ОД был - есть ли на Дастере - но меня разочаровали, что и на нем нет. Не знаю что дальше будет, но пока его не трогали...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!