03.12.2012, 16:31
|
#301
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2011
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 17 ч. 34 мин. 18 сек.
|
Активность
: 71
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-01-12 15:57
|
Адрес: г. Иваново
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
|
|
|
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Цитата:
Сообщение от gans
Ставить муфту так, чтобы стопор входил в неё слева от рулевого вала - тоже не вариант. Мешается пластик педали сцепления.
|
А педаль сцепления пластиковая чтоли? 
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:01 ----------
Цитата:
Сообщение от GeorG777
Неплохой вариант-замок на коробку,отмыкается и блокируется ключом,быстро и удобно,надёжно,ставится на механику и автомат,вида не портит, блокируется либо на задней передачи,либо на первой,очень удобно и быстро вкл. и выключать
|
Напрягает нестойкая против "бампинга" личинка замка 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|