Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 16:31   #301
vo!n
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vo!n
Подробнее

Онлайн: vo!n вне форума
Был(а): 2023-01-12 15:57
Адрес: г. Иваново
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Цитата:
Сообщение от gans Посмотреть сообщение
Ставить муфту так, чтобы стопор входил в неё слева от рулевого вала - тоже не вариант. Мешается пластик педали сцепления.
А педаль сцепления пластиковая чтоли?

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:01 ----------

Цитата:
Сообщение от GeorG777 Посмотреть сообщение
Неплохой вариант-замок на коробку,отмыкается и блокируется ключом,быстро и удобно,надёжно,ставится на механику и автомат,вида не портит, блокируется либо на задней передачи,либо на первой,очень удобно и быстро вкл. и выключать
Напрягает нестойкая против "бампинга" личинка замка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!