Цитата:
Сообщение от More
Прикольно читать мнения о режиме АВТО на трассе, когда никто не знает, выше какой скорости муфта уже не включается.)))
|
Выше той, при которой выключается. Это приблизительно 70 км/час.
Итак, как дальневосточник, огрёбший в этом году три поездки подряд (в сумме 1000 км) по снегу, укататанному снегу, снежной каше и льду (50% трассы), ответственно заявляю: Дастер ведёт себя очень предсказуемо в режиме АВТО, если только вы не торопитесь на тот свет... В те моменты, когда мне нужно было обеспечивать гарантированное прохождение участка дороги, заранее подрубал 4WD Lock - трамвай и тот больше на траектории болтает

50-60 км/час - это я гнал, моноприводные крались 35-40 км/ч, периодически улетая с дороги...
Поясните мне, зачем испытывать прохождение скользкого поворота на скорости в 80 км/час? Выезжайте на какое-нибудь озеро - и там тренируйтесь так проходить скользкие повороты, ОК? А на трассе главное правило - выдерживать БЕЗОПАСНЫЙ скоростной режим с учетом дорожной обстановки и СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ.
У меня зимняя резина. Чтобы оттормозиться на льду с 40 км/ч (я проверил) мне потребовалось около 100 метров... а остановился покурить - и едва не укатился под машину - подошва кроссовок просто не цеплялась за то, что называется "дорога".
Итак: если дорога чистая (асфальт) - АВТО. Укатанный снег - АВТО. Снежная каша - 4WD Lock, держим стрелку в районе 60, чтобы обеспечить равномерную тягу на всех 4-х колёсах. Если лёд - по ситуации, включал и АВТО, и блокировал - второй режим ощутимо четче траекторию позволяет держать, но скорость всё равно держим в том же диапазоне 40-60 - нечего гарцевать в таких условиях.