Цитата:
Сообщение от Aleks83
Согласен что тигуан лучше дастера по многим параметрам, НО!
|
Всё верно.Вопрос в том, что для разного покупателя важны разные параметры.
Чем больше я езжу на Рав4, тем больше понимаю, что не поменял бы на него Дастер. Вроде опций до фига, а самое главное упущено:подвеска жесткая,неэнергоемкая,( Особенно задняя сильно напрягает...К этому нельзя привыкнуть)проходимость так себе..На днях попробывал в деревне заехать на пригорок без разгона.Шлифует, мотор оборотистый, да и есп как-то по дурацкому настроена..А на Дастере там же включил первую+Lock и спокойно заехал.-).За то некоторые знакомые всё время удивляются:"что ты на Дастере ездишь, а Рав стоит?тойота то круче".Волшебный шилькик имеет магическое свойство влиять на людей, особенно на тех, кто как говорится, слаще морковки ничего не ел..
Что касается Тигуана-тут каждому своё..Да, много выдающихся параметров, но решения на самом деле везде копромиссные и спорные.Всё плюсы достигнуты за счет минусов.Динамика-хорошая, но достигнута за счет турбины.Ничего удивительного, что гарантия 2 года, по истечении которых все владельцы быстро сбагривают свои ДАс АВто.
Управляемость-тоже хорошая, но за счет жесткой подвески.Не великое дело зажать подвеску, уменьшить дорожный просвет и достигнуть хорошей управляемости.Только вот инженеры VW, наверное, не знают, что в России нет автобанов...В результате комфорт принесен в жертву управляемости, которую проявить то негде.(ну разве что в МСК, да в Питере),да и надежность подвески то не очень высокая., как и в целом всего автомобиля..Если владельцы Дастеров обеспокоены, как сделать так, что снег на сиденье не падал, то у владельцев Тигуанов другие проблемки-периодическая диагностика ДВС, постоянный долив масла. чтобы избежать гибели поршневой...-нормальное явление.Всего это нельзя понять на тест-драйве.Это проявляется при каждодневной эксплуатации.(Хотя некоторые особо впечатлительные готовы делать выводу исходя из пятиминутного тест-драйва...).
Каждая машина для определенных условий.Для моих условий, когда я всё лето в разъездах по разбитым направлениям(иногда грунтовым) Саратовской области дастер подходит лучше.Больше просвет, комфортнее и надежнее подвеска, надежный,атмосферный мотор, гарантия 3года.
У жены, например, другие условия.Маршрут:работа-дом-работа.Пробег за год не больше 7т.км.В таких условиях, выбор расширяется и надежность не первостепенна.Именно поэтому собираемся менять весной её Рио на Гольф.(либо новый7 либо б/у 6й).
Говорить же категорично:эта машина лучше другой во всем-глупость.Просто потому что все машины созданы для разных покупателей, у который эксплуатация может быть разная.Глупость так же-покупать автомобиль, который не устраивает тебя по главным для тебя параметрам только только для того, чтобы повысить свой статус в чьих-то особо впечатлительных глазах...