04.12.2012, 19:51
|
#1688
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2017-02-17 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от killerpest
У нас уже неделю стоят морозы -40. Езжу на работу каждый день. Если бы не было вебасты, машину пришлось бы поставить в гараж наверно. Проблемы эксплуатации в такие морозы:
Замерзающая электроника нет никакой индикации все темно.
Чехол ручки КПП колом стоит пока не отогреется. Так же пластиковая накладка к которой закреплен чехол ручки КПП отщелкивается при включении 2 передачи.
Неприятные стуки пластика сзади.
Замершие замки дверей, после открытия фиг закроешь. Надо либо Вдешкой поливать, либо смазать другой смазкой которая бы не дубела на таком морозе.
При езде по трассе обмерзают передние боковые стекла, видно только зеркала. если где-то на перекрестке надо повенуть, то невидно машин, приходится опускать стекла.
Вебаста почти всегда включена при езде по трассе.
Но это все при -40.
Еще бы как нибудь сделать чтоб кнопки центрального замка работали когда машина заведена, без установки сигнализации.
Электрофен на Холостых греет, но все равно прохладно. А в -32 машина стояла около двух часов на холостых пока мы аудюху пытались в гараж запихнуть замершую, то даже боковые передние стекла отогрелись и в салоне комфортно было.
|
ММММ-да у нас сегодня + 14, салон в машине прогревается?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|