Как-то с определённой долей пессимизма приступил к чтению (после вышеупомянутых тезисов), но по мере изучения статьи для себя отмечал всё больше положительного:
Первое (и самое важное) - производитель дорабатывает автомобиль (подсветка кнопок стеклоподъёмников, каркас спинки заднего сидения, повысили жёсткость кузова, крепление троса ручника - думаю это не последние замечания, которые исправлены).
Второе - что бы ни говорили но Дастер не уступил ШНиве в проходимости, а где-то показал себя даже лучше.
Третье - расходы на эксплуатацию оказались на уровне обычных седанов, а по показателю затрат на ТО и ремонт - минимальнейшие!!! Что однозначно говорит о надёжности и неприхотливости машины.
Четвёртое - устойчивость к коррозии кузова (без комментариев - все знакомы с различного рода "царапинками" до металла, меня радует что не придётся оголдело перекрашивать элементы).
Ну и естественно читая статью надо осознавать понятие УСКОРЕННЫЕ РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ - подавляющее большинство владельцев будет эксплуатировать машину в гораздо более щадящем режиме.
Итоговый вывод после прочтения - хочу чтобы быстрее наступил март.
