Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 2 д. 20 ч. 56 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-09-26 21:21
|
Адрес: Харьков
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем привет! Ну Вы тут и понаписали! Вобщем хочу поделиться небольшим реальным опытом.Проскакал я на своём коне с 2010 года 63000км, что скажу по замене топливного фильтра каждые 10000км, это правильно, летом конечно можно тянуть до 15000, но не нуно, так как при замене часто вижу как из фильтра сливают водичку, хотя заправляюсь только в сети ОККО, зимой лью антигель ХАДО, тьфу-тьфу ещё ни разу не подвел даже при -29(но пока за эти две зимы выше не было),пуск лёгкий, на трассе не прихватывало. Воздухана тоже хватает на 10000,кактаюсь много по грунту, да и в Харькове песка хватает, инженеры Рено знают за что, бабки получают.
А ещё случилась у меня такая хрень, еду я в субботу по прямой, скорость 60, газулька в натяжку и тут мой машин начинает ехать быстрыми рывками, педаль в пол, ракета, только в нагрузку, идет рывками, звук двигла изменился,глянул взеркало ,белая дымовая завеса. Думаю всё,попал на топливную.Приехал домой, поставил вгараж, в понедельник утром завёл, все нормально, чуть прогрелась и тут же звук изменился, включился вентилятор охлаждения и поплёлся я к официалам.Подключили к компу и тут выяснилось, что псле 60000 км в мозгах заложена чистка какого то фильтра(как сказали регенерация) , а он в Дусе не стоит(может Вам ставят),короче это дело обнулили и было мне счастье!!! За одно оказалось , что у официалов появилась новая прошивка мозгов, залили за символические 100 грн, прозрел,ушли дергания при трогании в пробках все стало как то мягче, плавнее что лм, и пропала турбо яма при оборотах 1700,как то сразу прет, по расходу ещё не понял, второй день катаюсь,клёво.Так что если у кого случится не пугайтесь! Удачи на дорогах,дизель рулит!
|