Цитата:
Сообщение от starco
Итак: если дорога чистая (асфальт) - АВТО. Укатанный снег - АВТО. Снежная каша - 4WD Lock, держим стрелку в районе 60, чтобы обеспечить равномерную тягу на всех 4-х колёсах. Если лёд - по ситуации, включал и АВТО, и блокировал - второй режим ощутимо четче траекторию позволяет держать, но скорость всё равно держим в том же диапазоне 40-60 - нечего гарцевать в таких условиях.
|
Аналогично.
У меня сейчас дорога от дома на работу практически каток (лед).
В основном лок.
Если снег-асфальт - от тогда обратно на авто, но пока что редкость %)
Всерьез задумался о шипах %)))
---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее написано было в 10:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Another..
 Да - да! Можно сказать - нехотя...
|
Шутки шутками, но где-то видел, что народ мерял напряжение на муфте и в момент трогания даже в режиме 2WD на ней было напряжение - типа помощь в старте... Так что всё может быть