Цитата:
Сообщение от Юра А.
Уважаемый killerpest, Ваш пост об эксплуатации дизельного Дастера в -40 вызвал большой интерес — посмотрите сколько благодарностей Вам насыпали в Ваш пост — давно такого не было.
Было бы очень здорово, если бы Вы не поленились и развернуто рассказали подробно про вебасто: производитель, на чем основан выбор, особенности монтажа, на штатном ли топливе оно работает, в каком режиме заводитесь, кто ставил и т.д. и т.п.
Заранее Большое Спасибо.
|
При покупки машины, установка подогревателя это было моим обязательным условием тем более на дизель. Машина в гараже не стоит.
Выбор подогревателя пал на вебасто, т.к у гидроника последние годы пошли проблемы в морозы ниже -30, а про бинар 5 я не слышал. И к тому же дилер ставил только вебасто.
Вебасто так же работает на дизеле, но официалы поленились проложить отдельную топливную магистраль и врезали насос после топливного фильтра.
Размещение под аккумулятором, что в принципе не очень удобно для обслуживания.
Завожусь стандартно. Вебасто рабочий цикл 60мин. поэтому после пуска вебасты минут через 30-40мин. выхожу. Выжимаю сцепление обязательно и завожу машину. Если не выжимать, то просто не заведетесь с первого раза в морозы от -28 даже с вебастой.
Сейчас хочу заказать бинар 5, но для жигулей стареньких.
---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее написано было в 19:35 ----------
Цитата:
Сообщение от pier
Спасибо за ценную информацию  Напишите пожалуйста как ведет себя вискомуфта и подвеска.
|
В режиме AUTO сброса на 2WD не было, а вот 4wd LOCK было при попытке выбраться из сугробов. Поэтому в морозы не пользуюсь 4wd LOCK.
Пробовал тащить на буксире ауди на 4wd LOCK сбрасывает. На AUTO все нормально было.
Подвеска передняя отрабатывает в сильные морозы без стуков, а вот задняя и поскрипывает(резинки) и постукивает причем постукивает очень громко и не приятно. Вот сегодня немного потеплело. И скрипы пропали, а стуки в задней подвески практически не слышны. Но я и летом отмечал, что подвеска у Дуси жестче чем у моей же ВАЗ 2103.