Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 01:20   #835
Ваньша
Завсегдатай
 
Аватар для Ваньша
Подробнее

Онлайн: Ваньша вне форума
Был(а): 2020-02-06 11:51
Адрес: Орел
Автомобиль: 4х2 2,0 АТ
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
...... Самая главная и основная проблема в том, что управляющий клапан начинает клинить от продуктов износа в масле и масло поступает в камеры фазорегулятора с перебоями, от чего возникает ускоренный износ и разрушение рабочих поверхностей внутри муфты, образуется металлическая пыль и стружка, которая ещё больше засоряет сетки клапанов и выводит их из строя,......
Можно (и даже нужно) свести к минимуму этот риск путём применения только соответствующего допуску масла, более частой его заменой, и периодической (около 1 раза в 10000 км.)
Спасибо конечно за разжёвывание, по мне, буду менять масло/фильтр раз в 6-7000 и надеюсь всё будет
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!