06.12.2012, 08:26
|
#836
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 28.05.2012
|
Сообщений: 1,587
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 9 ч. 33 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-02-20 13:50
|
Имя: Максим
|
Адрес: мск юзао
|
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Ваньша
Спасибо конечно за разжёвывание  , по мне, буду менять масло/фильтр раз в 6-7000 и надеюсь всё будет 
|
Зачем у нас что дизель?
раз в 10тыс еще могу понят!
но вот чаще да на Вазах не меняют!
---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее написано было в 08:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Проблему с фазорегулятором решить можно только убрав его совсем. Дело в том, что все фазорегуляторы имеющие конструкцию статорно - роторной гидравлической муфты с управлением электромагнитным соленоидным клапаном, просто не могут не иметь проблем с надёжностью и долговечностью. Самая главная и основная проблема в том, что управляющий клапан начинает клинить от продуктов износа в масле и масло поступает в камеры фазорегулятора с перебоями, от чего возникает ускоренный износ и разрушение рабочих поверхностей внутри муфты, образуется металлическая пыль и стружка, которая ещё больше засоряет сетки клапанов и выводит их из строя, всё кончается повышенным люфтом шестерни фазорегулятора из за его износа, разбиванием сальников распредвалов, утечкой масла на ремень ГРМ, перескакиванием или обрывом ремня ГРМ и встречей клапанов с поршнями. И эта беда грозит практически всем гидравлическим фазорегуляторам на всех машинах, единственное - на одних в большой степени, а на других в меньшей. Можно (и даже нужно) свести к минимуму этот риск путём применения только соответствующего допуску масла, более частой его заменой, и периодической (около 1 раза в 10000 км.) промывкой соленоидных клапанов. Что бы убрать проблему полностью и не отказаться от автоматической регулировки фаз зажигания, нужно применять материалы и конструкцию, которые на столько удорожат стоимость, что это станет совершенно не выгодно. При сохранении более менее приемлемой себестоимости фазорегуляторов очень трудно довести срок их надёжной эксплуатации до 150000 км. Вот и "решают" проблему плановой заменой этих дорогостоящих деталей при 60 - 80 тыс. км. На моей машине вообще нет плановой замены фазорегуляторов по регламенту - но все меняют на 100000 - 120000 км. и это при том, что плановая замена ремня ГРМ производится, через 150 тыс. км.! Представляете - получается, что ремень ГРМ с роликами меняется реже чем шестерни фазорегуляторов. Мои шестерни стоят всего по 5000 руб., клапана по 2500 руб. замена - 5000 руб. И даже при таком раскладе проблему нельзя называть решённой. Всё равно высок процент машин с выходом из строя фазорегуляторов и до 60000 км. их пробега. Решение проблемы - это когда вообще не ломаются и не беспокоят такие дорогостоящие детали гарантированно хотя бы до половины моторесурса двигателя, то есть до 150000 км.
|
Кубик! объясните пожалуйста в 2х словах что тут написано и причем тут масло?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|