Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец
Кубик! объясните пожалуйста в 2х словах что тут написано и причем тут масло?
|
В двух словах?... Затруднительно.
Фазорегулятор это шестерня распредвала состоящая из двух частей - внутренняя её часть насажена жёстко на распредвал, а наружная на ремень ГРМ. Между этими двумя частями существует зазор в виде камер, заполненных маслом. При изменении объёма масла в одной камере относительно другой изменяется и положение наружной части шестерни относительно внутренней, то есть происходит смешение - небольшой поворот вокруг общей оси этих двух частей - статор проворачивается относительно ротора, тем самым и изменяется угол регулировки фаз газораспределения. Подачу масла в одну камеру фазорегулятора и отток его из другой регулирует электромагнитный клапан соленоидного типа, он управляется электрическими импульсами от ЭБУ двигателя.
Основа износа и неисправности фазорегулятора лежит именно в масляном голодании,то есть не поступлении масла в его камеры в должном количестве.
Вот здесь более подробно с рисунками отображён принцип действия фазорегулятора. Правда это Опелевский двигатель, но принцип действия у них у всех один - гидравлическая (масляная) регулировочная муфта.
http://automn.ru/opel-astra-2004/ope..._id2-3589.html
Посмотрите сообщение №18 в этой теме - там фотографии внутренностей фазорегулятора.
Фазорегулятор F4R -
http://megane-renault.narod.ru/megano/2-4-3.html