Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 10:27   #837
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец Посмотреть сообщение
Кубик! объясните пожалуйста в 2х словах что тут написано и причем тут масло?
В двух словах?... Затруднительно.
Фазорегулятор это шестерня распредвала состоящая из двух частей - внутренняя её часть насажена жёстко на распредвал, а наружная на ремень ГРМ. Между этими двумя частями существует зазор в виде камер, заполненных маслом. При изменении объёма масла в одной камере относительно другой изменяется и положение наружной части шестерни относительно внутренней, то есть происходит смешение - небольшой поворот вокруг общей оси этих двух частей - статор проворачивается относительно ротора, тем самым и изменяется угол регулировки фаз газораспределения. Подачу масла в одну камеру фазорегулятора и отток его из другой регулирует электромагнитный клапан соленоидного типа, он управляется электрическими импульсами от ЭБУ двигателя.

Основа износа и неисправности фазорегулятора лежит именно в масляном голодании,то есть не поступлении масла в его камеры в должном количестве.

Вот здесь более подробно с рисунками отображён принцип действия фазорегулятора. Правда это Опелевский двигатель, но принцип действия у них у всех один - гидравлическая (масляная) регулировочная муфта.
http://automn.ru/opel-astra-2004/ope..._id2-3589.html

Посмотрите сообщение №18 в этой теме - там фотографии внутренностей фазорегулятора.

Фазорегулятор F4R - http://megane-renault.narod.ru/megano/2-4-3.html
Изображения
  

Последний раз редактировалось Ермыч; 06.12.2012 в 11:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!