Цитата:
Сообщение от centurio
Но СЙ новый стоил 900 тыс, а Дастер стоит менее 700. Разница в 200 тыс существенна и на нее можно закрыть глаза на некоторые проблемы.
|
А сейчас база бенза на палке 800, а если постараться и потрещать с продавцами то ... 789 тыр!!! Либо 830 и зимняя резина с допами в подарок. База Кайрона это практически Дастер в топе за исключением магнитолы и так сказать кожи. И при таких раскладах Кайрон более предпочтителен по крайней мере для меня. Дуся без учета доставки с надбавкой за цвет 710. Кайрона можно без допов взять сейчас машины в наличии, а попробуйте Дусю. И вот с разницей менее 80 тыр. уже начинаешь задумываться все таки Кайрон машинка получше по моему мнению разумеется. Я правда уже не задумываюсь. Затрейдинил Ховра, машинка в салоне жду документы на свой черный Кайрон.